Наверх
 ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
 Вход в систему    Карта сайта    

Методическая работа

    Главной целью методической деятельностив колледже является совершенствование профессиональных знаний и умений педагогов, развитие их творческого потенциала и, в конечном счете, - повышение эффективности и качества педагогического процесса.

    Через методическую работу осуществляются подготовка педагогов к внедрению нового содержания образования, овладение инновациями и прогрессивными педагогическими технологиями, т.е. главное в методической работе - оказание реальной, действенной помощи педагогу.

    Цели методической работы:

  • Расширение содержания образования.
  • Вовлечение преподавателей в исследовательскую и проектную деятельность.
  • Изучение, апробация, внедрение отечественного и международного передового педагогического опыта.
  • Внедрение дистанционного обучения как современной технологии обучения.
  • Задачи методической работы:

  • Обеспечение оперативного информирования педагогов о новом содержании образования, инновационных образовательных технологиях, передовом отечественном и зарубеж¬ном опыте, достижениях психолого-педагогических наук с целью внедрения в практику своей работы.
  • Систематическое, всестороннее изучение и анализ педагогичес¬кой деятельности на основе диагностики.
  • Формирование умений и навыков у преподавателя анализа обра-зовательного процесса в целом и самоанализа своей учебно-воспитательной деятельности в частности.
  • Совершенствование методики, повышение эффективности проведения всех видов учебных занятий.
  • Совершенствование учебных планов и программ в соответствии с ФГОС СПО нового поколения и профессиональных стандартов.
  • Обновление и совершенствование знаний в области преподаваемой дисциплины.
  • Подготовка пособий и других учебно-методических материалов, отвечающих современному состоянию науки, требованиям педагогики и психологии.
  • Стимулирование и развитие творческого исследовательского подхода к учебно-воспитательному процессу, обеспечение постоянного роста профессионального мастерства через коллективную и индивидуальную деятельность.
  • Поиск, обобщение, анализ и внедрение передового педагоги¬ческого опыта в различных формах.
  • Организационно-методическое обеспечение аттестации педагоги¬ческих кадров.

Пройдите авторизацию

гружусь...
гружусь...