Наверх
 ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
 Вход в систему    Карта сайта    
назад

Воспитания творческой индивидуальности и члена коллектива

Основная цель воспитания творческой индивидуальности - проявление у студентов творческого отношения к себе, к людям, к миру, умение соотносить свои интересы с интересами и потребностями других.

Педагогический коллектив колледжа должен создавать условия для:

  • сознания личностью своей индивидуальности, самоценности;
  • выработки у студента основных жизненных ценностей, чувства ответственности за выбор цели в жизни перед собой и окружающими;
  • возникновения у студентов потребности в физическом, нравственном и психическом самосовершенствовании их;
  • оказание помощи студентам в освоении различных социальных ролей, в определении своей роли в семье, среди сверстников, в социуме;
  • формирования у студентов умений аргументировано защищать свои убеждения, умение преодолевать препятствия на пути к желаемой цели;

Результатами в данном разделе воспитания считаем такие направления как:

  • изучение этики и психологии здорового образа жизни;
  • разработка психолого-педагогических и медицинских установок на формирование здорового образа жизни;
  • пропаганда активного отдыха;
  • рекомендации по проблемам адаптации в социуме;

Администрация и студенческое самоуправление делают много для того, чтобы поддержать имидж колледжа, современное оформление фойе, кабинетов, забота о внешнем облике колледжа, о поддержании чистоты и порядка - общее дело.

Всё это способствует личностному формированию студент, который:

  • гордится своим колледжем, знает его историю, передаёт традиции колледжа;
  • заботится о колледже, добровольно учавствует в учебно - воспитательном процессе;
  • умеет учиться, работает над самообразованием;
  • владеет культурой информационного взаимодействия.

Формы создания информационной среды самые различные, среди них:

  • oрганизация в колледже комплекса дисциплин социально - гуманитарного цикла (политология, история, правоведение)
  • организация мероприятий, направленных на определение уровня знаний и эрудиции (олимпиады, викторины, деловые игры, диспуты, конференции).

Основные направления работы студенческих групп:

  • учебно - организационное;
  • культурно - воспитательное;
  • бытовое.

Студенты и педагогический коллектив имеют свои права и обязанности. Отношения между педагогами и студентами основаны на сотрудничестве.

При организации общественного самоуправления необходимо:

  • формирование трудовой дисциплины;
  • осуществление контроля за соблюдением учебной и трудовой дисциплины;
  • реализация мер морального и материального стимулирования студентов;
  • создание условия для удовлетворения духовных потребностей сотрудничества;
  • воспитание у студентов нетерпимости к правонарушениям, курению, пьянству и наркомании;
  • повышение роли студенческих коллективов в организации учебного процесса, производственной практики.

Пройдите авторизацию

гружусь...
гружусь...