Наверх
 ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
 Вход в систему    Карта сайта    
назад

Приоритетные направления воспитательной деятельности.

Создание условий для формирования гуманно-нравственной, физически здоровой, высоко интеллектуальной, конкурентоспособной, творчески развитой личности. Обеспечение гарантий прав студентов на получение качественного образования, соответствующего международным образовательным стандартам. Воспитание у молодежи патриотизма, межнационального согласия, ценностного отношения к окружающей действительности

Формирование здорового образа жизни, правового сознания, политической культуры молодежи

Формирование социальной активности, творчества,  инициативы, культуры молодежи
-    Содействие развитию молодежных студенческих объединений и организаций, ориентированных на создание условий гражданского становления и социальной самореализации молодежи
-    Развитие и внедрение положительного опыта, накопленного старшими поколениями
-    Образование, развивающее личность
-    Формирование здорового образа жизни
-    Индивидуализация обучения и воспитания
-    Создание системы воспитания и дополнительного образования.

Сущность воспитательной деятельности преподавателя ИНК.

Обоснование сущности воспитательной деятельности преподавателя колледжа вызывает необходимость научно-теоретического осмысления цели и содержания процесса воспитания. Проблема цели воспитания тесно связана с проблемой понимания сущности воспитания.

Сегодня представление о сущности воспитания претерпевает существенные изменения. В традиционной педагогике было распространено мнение о воспитании как организованном воздействии на личность со стороны педагогов, родителей, коллектива, общества. В русле формирующейся гуманистической педагогики сложилось новое отношение к воспитанию как процессу взаимодействия преподавателей и студентов, на создание условий для разностороннего развития личности и ее социального самоопределения.

Воспитание - категория общественная. Цель воспитания обусловлена общественными условиями. Сегодня общество нуждается в свободной личности с творческим типом мышления, с высоким уровнем образованности, культуры и нравственности.

Исходя из потребности общества, основной целью воспитательного процесса колледжа должно стать развитие здоровья, культуры, творчества, интеллекта и нравственных качеств студента.

Реализация вышеуказанной цели требует кардинального изменения отношений педагогов к своей деятельности и представляет высокие требования к личности педагога, который должен сочетать в себе высокий профессионализм, компетентность, педагогическое мастерство. Воспитательная деятельность преподавателя среднего специального учебного заведения должна быть направлена на:

-    передачу обучающемуся опыта предшествующих поколений через организованный процесс обучения и воспитания;
-    изучение личностных и профессионально-значимых качеств студентов;
-   постоянный анализ и учет факторов, влияющих на результаты учебно-познавательной деятельности студентов;
-   гуманизацию отношений "педагог - студент";
-    изучение социально-психологического климата в студенческой группе;
-   формирование студенческого коллектива, выявление статусного положения каждого студента в этом коллективе;
-   создание условий для реализации творческого потенциала каждого студента через его вовлечение в различные виды социально-организованной деятельности (учебная, научно-исследовательская, художественная, спортивная, творческая и др.).

Пройдите авторизацию

гружусь...
гружусь...