назад
- ценности и нормы жизни колледжа;
- личность и творчество;
- образование и культура;
- взаимопонимание и общение.
Для воспитательной работы колледжа характерно:
- построение учебно-воспитательного на культурно-исторических традициях образования в целом;
- гуманистическая направленность содержания образования; - индивидуализация воспитательного процесса за счет классных руководителей, психолога, расширения сети, кружков и факультативов, тесной связи с учреждениями культуры, искусства, спорта и т.д.
Концептуальные идеи воспитания молодёжи
В определении целей, задач, содержания воспитательной работы со студентами важно исходить из методологических идей, нашедших отражение в разработанной структурно-логической схеме, которая сводится к следующему:
- современное студенчество-поколение, которому предстоит решение стратегических задач развития государства в новом тысячелетии;
- создание условий для сохранения бесценного научного и творческого потенциала государства;
- формирование у молодого поколения таких качеств как патриотизм, профессионализм, ответственность, освоения молодежью культурного опыта прошлых поколений, достижений мировой цивилизации;
- объединение студенческой молодежи вокруг идеи народного единства, гражданского мира и согласия;
- обеспечение и сохранение исторической преемственности поколений.
Реализация воспитательного влияния происходит как на кратковременном эпизоде воздействия на студентов, так и на протяженном этапе организуемой совместной деятельности, основывается на принципах: колледж - для студента. Высшим показателем оценки работы колледжа считать самочувствие в нем человека:
- главная ценность и основной объект заботы для педагога - личность студента;
- высокая требовательность к студенту должна органически сочетаться с уважением его человеческого достоинства;
- обучение и воспитание - это взаимосвязанные процессы, основанные на взаимодействии педагога,
- ни одно воспитательное средство не может быть хорошим или плохим, если оно взято в отрыве от целой системы влияний. Воспитание эффективно, если оно системно;
- воспитательный процесс дискретен: студент не все время находится под воздействием учебного заведения. Именно поэтому желательно, чтобы это воздействие было ярким, запоминающимся, воспитывающим;
- главным инструментом педагога является коллектив колледжа в содружестве с родителями, действующими на демократических гуманистических началах, объединенных общими целями, общей деятельностью и общей ответственностью.
- ценности и нормы жизни колледжа;
- личность и творчество;
- образование и культура;
- взаимопонимание и общение.
Для воспитательной работы колледжа характерно:
- построение учебно-воспитательного на культурно-исторических традициях образования в целом;
- гуманистическая направленность содержания образования; - индивидуализация воспитательного процесса за счет классных руководителей, психолога, расширения сети, кружков и факультативов, тесной связи с учреждениями культуры, искусства, спорта и т.д.