назад
Цели и задачи воспитательной работы.
Целевой установкой концепции воспитательной работы является базовая культура личности студента - уже сложившаяся в ходе социализации целостность и свойств, качеств, ценностных ориентации, поведенческих установок личности студента. При этом возможна следующая декомпозиция цели:
- утверждение общечеловеческих и нравственных ценностей на основе уважения целостности личности, защита ее прав и свобод;
- расширение мировоззрения будущих специалистов;
- приобщение к богатству национальной, отечественной и; мировой истории и культуры;
- обеспечение высокого образовательного и этического уровня;
- формирование профессионально компетентной личности специалиста, способной самостоятельно творчески решать профессиональные задачи, осознавать личностную и общественную значимость своей деятельности и быть готовой нести ответственность за ее результаты.
Достижение цели связано с решением следующих задач: - созданием условий для максимально полного усвоения будущими специалистам материальной культуры к духовных ценностей, накопленных человечеством, российским обществом, народами Республики Башкортостан;
- обеспечением взаимосвязи воспитательного процесса с учебной и научной работой;
- помощь в морально-этическом нравственном воспитании студентов, сотрудников, преподавателей;
- создание истинно гуманистической среды в ИНК;
- в помощи студентам в раскрытии его внутренних потенций, содействии тем усилиям, которые он сам предпринимает для самоопределения, самоутверждения, самореализации;
- стимулирование познавательной активности будущих специалистов, выработки у них индивидуального образа жизни, поведения и основ профессиональной деятельности;
- ориентирование педагогического коллектива на переход от разрозненности воспитательных мероприятий к созданию истинно гуманистической среды и среды профессиональных отношений;
- в реализации системы социальной защиты студентов с учетом возможностей колледжа, создание условий высокой культуры отдыха и быта в студенческих общежитиях.
Основной задачей концепции является совершенствование воспитательной сферы; ИНК, создание оптимальной модели ее развития и реальное; обеспечение системы; воспитания будущих специалистов.