Наверх
 ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
 Вход в систему    Карта сайта    
назад

Общие рекомендации по организации и проведению классных часов

  1. Знание психологических особенностей обучающихся в учебной группе, их интересов и потребностей.
  2. Содержание классных часов следует строить так, чтобы постепенно переходить от "предметной" информации к ее оценке, от общих оценок - к развернутым суждениям.
  3. В процессе обсуждения поставленных вопросов классный руководитель должен быть очень внимателен к выступлениям учащихся или студентов, должен вносить нужные коррективы, ставить дополнительные вопросы, акцентировать внимание на важных моментах, размышлять вместе с подростками и помочь им найти правильные решения нравственной проблемы.
  4. Необходимо учитывать психологические особенности восприятия материала обучающимися, следить за вниманием и при его снижении, особенно через 20- 25 минут, использовать активные средства воспитания (интересный по содержанию материал, постановка острого вопроса, коллективная "мозговая атака", музыкальная пауза) или сменить вид деятельности, подготовить сюрприз, приятную неожиданность.
  5. Очень важен тон преподавателя, его доброжелательность. Нельзя допускать излишних нравоучений и назидательности - это верный способ выработать отношение, обратное желаемому.
  6. Постепенно необходимо накапливать традиции в проведении классного часа. Ими может стать соблюдение привычной тишины, внимание к говорящему, создание благоприятной для высказывания обстановки, предупреждение шума, криков, обидных реплик при спорах.

Пройдите авторизацию

гружусь...
гружусь...